Итоги конкурса «Русский фольклор в социально-нравственном и патриотическом воспитании детей дошкольного возраста».
Подведены итоги конкурса: «Русский фольклор в социально-нравственном и патриотическом воспитании детей дошкольного возраста».
Гран-при.
Подколзина О. В. Пой, играй, пляши, малыш! Занятия для детей раннего и младшего дошкольного возраста на основе русского фольклора.
(Методическое пособие готовится к печати).
Янковская В. М., Ахтырская Ю. В., Фролова Н. А., Кернер О. А. Использование традиций русской народной педагогики и фольклора в воспитании детей от рождения до трех лет.
(Методическое пособие готовится к печати).
1 место
Лимарь Е. В. Картотека «Русские народные игры для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет».
2 место
Съемщикова Л. А., Дорохова Е. А. Приобщение детей с нарушениями зрения к истокам русской народной культуры средствами игрового макетирования.
3 место
Кремлякова Анна Юрьевна. Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста «Колыбельная песенка».
Богомолова Зоя Александровна. Народные игры и современные дети. Мастер-класс для педагогов.
Другие выдающиеся разработки будут отмечены дипломами и включены в сборник по итогам конкурса, который готовится к печати.
Крикленко О. В. Социально-патриотическая акция «Знаю и люблю Россию».
Ишеева Н. Н. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через мини-музей «Русская изба».
Седелкина Е. Н. Формирование духовных ценностей у детей дошкольного возраста через приобщение к истокам культурного наследия русского народа.
Дашукевич О. М., Рыжкова И. В. Праздник «Покровские посиделки».
Съемщикова Л. А., Дорохова Е. А. Приобщение детей с нарушениями зрения к истокам русской народной культуры средствами игрового макетирования.
Телепень Т. С. Использование русского фольклора в социально-нравственном воспитании и развитии речи детей дошкольного возраста с ТНР через активные формы взаимодействия с родителями.
Лимарь Е. В. Кукольный спектакль «Приключения на Масленицу».
Хлобыстова Т. В. Коррекция звуковой культуры речи средствами малых и больших форм устного народного творчества.
Нургалиева И. В. Нравственно-патриотическое воспитание и художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами сказкотворчества.
Лазукина А. А. Использование фольклора в режимных моментах детей первого года жизни.
Степанова М. П. Использование пестушек, потешек, колыбельных на логоритмических занятиях с детьми раннего возраста с ЗРР.
Синицына О. Н. Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в чудесную страну русских потешек».
Потапова Л. П., Дмитриева Н. А. Приобщение детей до-школьного возраста к истокам народной культуры средствами ознакомления с колыбельными песнями.
Кремлякова А. Ю. Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста «Колыбельная песенка».
Крылова С. В. Роль русской народной сказки в приобщении детей к русской культуре.
Сагитова А. Ф. Путешествие по русским народным сказкам. Конспект.
Рослякова Л. А. Конспект с использованием фольклора «Петушок и его семья».
Мозгалева Е. О. Конспект занятия «В гостях у Аленушки» для старшей группы.
Лаптенкова И. В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волк и семеро козлят».
Кузьмина Т. В., Шумаева Е. И. С волшебным ключиком по сказочным тропинкам.
Костина О. В. ООД в средней группе по познавательному развитию «Увлекательное путешествие с Жар-птицей».
Кирюхина И. П. Авторские игры с прищепками по мотивам русских народных сказок «Репка» и «Теремок».
Чеснокова О. В., Петренко И. С., Василенко А. В. Квест-игра по русской народной сказке «Теремок» для детей 5—6 лет.
Якутина Т. В., Мишуро Т. Н., Мамонова О. В., Виноградова Е. В., Смольникова М. С. Познавательно-развивающий квест «В поисках богатырского меча».
Акимова Е. А. Народные игры в воспитании дошкольников.
Лимарь Е. В.. Картотека «Русские народные игры для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет».
Иванова О. И. Физкультурно-патриотический проект «Русские народны игры. Наследие и традиции».
Богомолова З. А. Народные игры и современные дети. Мастер-класс для педагогов.
Петухова Е. М. Ярмарка народных игр.
Гран-при.
Подколзина О. В. Пой, играй, пляши, малыш! Занятия для детей раннего и младшего дошкольного возраста на основе русского фольклора.
(Методическое пособие готовится к печати).
Янковская В. М., Ахтырская Ю. В., Фролова Н. А., Кернер О. А. Использование традиций русской народной педагогики и фольклора в воспитании детей от рождения до трех лет.
(Методическое пособие готовится к печати).
1 место
Лимарь Е. В. Картотека «Русские народные игры для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет».
2 место
Съемщикова Л. А., Дорохова Е. А. Приобщение детей с нарушениями зрения к истокам русской народной культуры средствами игрового макетирования.
3 место
Кремлякова Анна Юрьевна. Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста «Колыбельная песенка».
Богомолова Зоя Александровна. Народные игры и современные дети. Мастер-класс для педагогов.
Другие выдающиеся разработки будут отмечены дипломами и включены в сборник по итогам конкурса, который готовится к печати.
Крикленко О. В. Социально-патриотическая акция «Знаю и люблю Россию».
Ишеева Н. Н. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через мини-музей «Русская изба».
Седелкина Е. Н. Формирование духовных ценностей у детей дошкольного возраста через приобщение к истокам культурного наследия русского народа.
Дашукевич О. М., Рыжкова И. В. Праздник «Покровские посиделки».
Съемщикова Л. А., Дорохова Е. А. Приобщение детей с нарушениями зрения к истокам русской народной культуры средствами игрового макетирования.
Телепень Т. С. Использование русского фольклора в социально-нравственном воспитании и развитии речи детей дошкольного возраста с ТНР через активные формы взаимодействия с родителями.
Лимарь Е. В. Кукольный спектакль «Приключения на Масленицу».
Хлобыстова Т. В. Коррекция звуковой культуры речи средствами малых и больших форм устного народного творчества.
Нургалиева И. В. Нравственно-патриотическое воспитание и художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами сказкотворчества.
Лазукина А. А. Использование фольклора в режимных моментах детей первого года жизни.
Степанова М. П. Использование пестушек, потешек, колыбельных на логоритмических занятиях с детьми раннего возраста с ЗРР.
Синицына О. Н. Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в чудесную страну русских потешек».
Потапова Л. П., Дмитриева Н. А. Приобщение детей до-школьного возраста к истокам народной культуры средствами ознакомления с колыбельными песнями.
Кремлякова А. Ю. Тренинговое занятие для родителей детей раннего возраста «Колыбельная песенка».
Крылова С. В. Роль русской народной сказки в приобщении детей к русской культуре.
Сагитова А. Ф. Путешествие по русским народным сказкам. Конспект.
Рослякова Л. А. Конспект с использованием фольклора «Петушок и его семья».
Мозгалева Е. О. Конспект занятия «В гостях у Аленушки» для старшей группы.
Лаптенкова И. В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Волк и семеро козлят».
Кузьмина Т. В., Шумаева Е. И. С волшебным ключиком по сказочным тропинкам.
Костина О. В. ООД в средней группе по познавательному развитию «Увлекательное путешествие с Жар-птицей».
Кирюхина И. П. Авторские игры с прищепками по мотивам русских народных сказок «Репка» и «Теремок».
Чеснокова О. В., Петренко И. С., Василенко А. В. Квест-игра по русской народной сказке «Теремок» для детей 5—6 лет.
Якутина Т. В., Мишуро Т. Н., Мамонова О. В., Виноградова Е. В., Смольникова М. С. Познавательно-развивающий квест «В поисках богатырского меча».
Акимова Е. А. Народные игры в воспитании дошкольников.
Лимарь Е. В.. Картотека «Русские народные игры для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет».
Иванова О. И. Физкультурно-патриотический проект «Русские народны игры. Наследие и традиции».
Богомолова З. А. Народные игры и современные дети. Мастер-класс для педагогов.
Петухова Е. М. Ярмарка народных игр.