Педагогическая диагностика индивидуального развития детей разных возрастов
Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС" представляет комплект пособий разработанных Верещагиной Н. В. "Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 6—7 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада. ФГОС ДО. ФОП ДО" https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 5—6 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада". https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 4-5 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада" https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 3—4 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада". https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 2-3 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада" https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
Предлагаемые практические пособия разработаны с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, с общеразвивающими или комбинированными группами, которые посещают дети, и содержат параметры для оценки развития ребенка по пяти образовательным областям согласно ФГОС ДО. Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрирована 29 декабря 2023 г.) (ФОП ДО) в разделах, посвященных работе с дошкольниками. Уровневая оценка позволяет не только оценить индивидуальные особенности развития ребенка, но и определить успешность реализации педагогического процесса. Командный подход не требует разработки отдельных диагностических подходов от педагогов группы (воспитателя, музыкального руководителя, физкультурного работника), так как данные пособия обеспечивают их диагностическими таблицами в комплексном варианте по всем пяти образовательным областям. В конце пособий приведен примерный образец отчета по итогам педагогической диагностики за учебный год для старшего воспитателя, удобный для хранения (всего 1 лист), с фиксацией работы с родителями, воспитывающими детей с трудностями усвоения программного материала, что актуально в современных образовательных условиях. Пособия адресованы педагогам дошкольных образовательных учреждений (воспитателям, музыкальным руководителям и физкультурным работникам), заведующим, заместителям заведующего по ОВР, старшим воспитателям. Пособия могут быть интересны родителям для оценки развития своего ребенка, а также студентам, обучающимся по направлению «Педагогические науки», профиль «Дошкольное образование».
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 5—6 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада". https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 4-5 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада" https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 3—4 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада". https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
"Педагогическая диагностика индивидуального развития детей 2-3 лет в общеобразовательной/комбинированной группе детского сада" https://detstvo-press.ru/catalog/po-p.
Предлагаемые практические пособия разработаны с целью оптимизации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, с общеразвивающими или комбинированными группами, которые посещают дети, и содержат параметры для оценки развития ребенка по пяти образовательным областям согласно ФГОС ДО. Предлагаемые критерии оценки развития ребенка соответствуют Федеральной образовательной программе дошкольного образования (приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрирована 29 декабря 2023 г.) (ФОП ДО) в разделах, посвященных работе с дошкольниками. Уровневая оценка позволяет не только оценить индивидуальные особенности развития ребенка, но и определить успешность реализации педагогического процесса. Командный подход не требует разработки отдельных диагностических подходов от педагогов группы (воспитателя, музыкального руководителя, физкультурного работника), так как данные пособия обеспечивают их диагностическими таблицами в комплексном варианте по всем пяти образовательным областям. В конце пособий приведен примерный образец отчета по итогам педагогической диагностики за учебный год для старшего воспитателя, удобный для хранения (всего 1 лист), с фиксацией работы с родителями, воспитывающими детей с трудностями усвоения программного материала, что актуально в современных образовательных условиях. Пособия адресованы педагогам дошкольных образовательных учреждений (воспитателям, музыкальным руководителям и физкультурным работникам), заведующим, заместителям заведующего по ОВР, старшим воспитателям. Пособия могут быть интересны родителям для оценки развития своего ребенка, а также студентам, обучающимся по направлению «Педагогические науки», профиль «Дошкольное образование».